На втором уровне клиент получает внедрение маркетингового комплекса:
- анализ и стратегия;
- команда маркетинга;
- сквозная аналитика и воронка;
- А/Б тесты и создание связок под рекламу на большой бюджет 10-20 млн в год в telegram и прочий ремаркетинг.
Чтобы пройти эти этапы клиенту потребуется помощь трекера.
Трекер — предприниматель или топ менеджер, который уже делал результат. Функция трекера это помощь главному менеджеру заказчика пройти путь изменений и максимально быстро вырастить чистую прибыль в 2-10х. По формату договариваются индивидуально, но самый популярный это встреча 1 раз в неделю на 1 час. На встрече идет презентация результатов и генерация гипотез, постановка задач на следующую неделю.
Заработок трекера тоже может разниться, в стандартном проекте это 30-50 тыс в мес за 4-6 часов в месяц. Главная цель этого этапа сделать Х клиенту и перейти в статус адвайзера на 3-й уровень.